18 Октября 2013 г., в 18 : 10

Новая игровая приставка Xbox One поддерживает работу с технологией Direct 3D

XBOX ONE БУДЕТ ПОДДЕРЖИВАТЬ РАБОТУ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО С DIRECT3D

Новая игровая приставка Xbox One теперь с технологией Direct 3D

От компании Microsoft стали известны ещё некоторые технические детали об игровой приставке нового поколения под названием Xbox One. Компания подтвердила слухи о том, что приставка поддерживает работу лишь с Direct 3D (с Mantle, OpenGL и другими технологиями не поддерживает).

Консоль Xbox One компания позиционирует как наиболее современную и мощную, заимствующую архитектуру у ПК и значительно её улучшает, используя наиболее современные технологии.

«Мы выражаем большую радость, что с выпуском Xbox One имеем возможность предоставить вам удивительные возможности Direct 3D 11. Консоль поддерживает Xbox One графического API «Direct3D 11.x», что подразумевает, что приставка в полноте будет использовать высокую функциональность Direct3D 11.2...» — сообщает компания в своём блоге.

Microsoft, к сожалению, не объясняет по какой причине не будут использоваться данные API. На этот вопрос есть ответ у компании АМD. Напомним, что Mantle является новым прикладным программным интерфейсом (API), который компания AMD предложила совсем недавно. При этом API является альтернативой DirectX и даёт возможность играм с системной графической архитектурой GCN работать значительно быстрее. 

amd

Использование Mantle может существенно повысить игровую производительность (по сравнению с DirectX), а кроме того и более хорошую оптимизацию. Так ли это на самом деле, поможет проверить релиз Battlefield 4 – одной из первых игр, получивших поддержку работы с данной технологией. Не стоит верить на слово производителям (в том числе и AMD), а лучше подождать независимых тестов.

Ваш комментарий...
ОТПРАВИТЬ
Чтобы написать комментарий, войдите с помощью любой удобной соц. сети: