20 Января 2014 г., в 20 : 20

Беспроводные очки виртуальной реальности для Android-игр

Беспроводной шлем виртуальной реальности для Android-игр

После того, как в рамках выставки CES 2014, был представлен Crystal Cove — очередной прототип устройства виртуальной реальности Oculus Rift, у многих сложилось мнение, что он будет вне конкуренции. Но это оказалось не так. Разработчики из GameFace Labs также презентовали свои очки Mark IV, работающие на платформе Android, с автономной VR гарнитурой. Интересный факт — Mark IV напечатан на 3D-принтере, что рассматривается, как доказательство эффективности этой почти фантастический технологии. 

Беспроводные очки виртуальной реальности

Представитель Engadget лично испытал в действии новый шлем виртуальной реальности. Одев его, он взял в руки геймпад Bluetooth (фирмы Sony, DualShock 3 ) и немедленно перенёсся в демонстрацию Tuscany, работающую аналогично Rift, но с меньшим разрешением.

Испытание очков  виртуальной реальности

Правда, здесь есть одно существенное отличие – новый Марк IV от GameFace Labs работает без каких-либо проводов. Далее журналист нажал одну из трёх фронтальных кнопок на внешней стороне геймпада и вернулся к экрану выбора приложений. При этом он столкнулся с абсолютной дезориентацией, которую назвал хитом всех времён. Ему даже довелось ощутить тошноту, причём, это было в первый раз за всё время использования игр виртуальной реальности. 

Очки  виртуальной реальности

По мнению журналиста, причиной такого эффекта могла стать беспроводная гарнитура GFL. Он отметил, что во время нахождения в виртуальной реальности, очень сложно стоять – теряется равновесие. При этом можно испытать настоящий страх. Отсутствие проводов приводит к тому, что после поворота сложно понять в какую сторону в реальности ты смотришь. Вернуть нормальное восприятие можно только после того, как снимешь шлем. После испытания нового устройства, представитель Engadget поделился своими впечатлениями. Он отметил, что отсутствие проводов обеспечивает самые необыкновенные эффекты. 

Необыкновенные эффекты от очков

Модель Mark IV работает на процессоре Tegra 4 и в отличие от Dead Trigger получает изображение напрямую. Устройство оснащено светодиодным дисплеем 5.2 дюйма (разрешение 1920 х 1080). Как заявляют разработчики, в настоящее время они работают над созданием экрана большего размера. По их словам, пока нельзя ожидать, что игры Mark IV достигнут масштаба Oculus Rift. На данный момент это не возможно, так как Rift питается от ПК, в отличие от Mark IV. В то же время, Mark IV создаёт настолько впечатляющую виртуальную реальность, что не опасается конкуренции со стороны других устройств. 

Модель Mark IV

Так, в одной из игр, игрок управляет маленькой и неустойчивой платформой, стоя на ней. При этом сама платформа висит в небе. С помощью геймпада можно только лишь управлять скоростью и сменой высоты. Чтобы повернуть голову и посмотреть по сторонам в виртуальном мире, нужно сделать это физически. После игры, представитель Engadget очень эмоционально рассказал, что плавать в небе – это очень страшно, даже, несмотря на довольно грубую графику.

Модель очков Mark IV

GFL строит большие планы, связанные с Mark IV. К концу этого года, устройство поступит в розничную продажу и, возможно, будет усовершенствовано.С этой целью GameFace Labs сотрудничает с компанией NVIDIA и планирует использовать её чип K1. Благодаря этому, увеличится мощность графики, которая сможет поддерживаться игровым движком Unreal Engine 4.

Ваш комментарий...
ОТПРАВИТЬ
Чтобы написать комментарий, войдите с помощью любой удобной соц. сети: